2:5020/400
(слишком старое сообщение для ответа)
Anton Barabanov
2014-09-22 06:39:16 UTC
Приветствую, R50EC! Как ваше и-го-го?

10 Сен 14 года, в 13:39, R50EC (2:5020/715.1) -> All:

RE> 1) Единственным аплинком 2:5020/400 отныне является 2:5020/545.
RE> Подписка
RE> другим узлам на эхи у 2:5020/400 (а тем более с последующей раздачей их
RE> дальше) запрещена.

1. EC может командовать только бонными эхами.
2. Где подписываться - это вообще личное дело сисопа, лишь бы остальным не
мешало.

P.S. Кроме локалки ничего оттуда не тяну, но формулировка некорректная.

Пока.
Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
Alexey Vissarionov
2014-09-22 07:22:22 UTC
Доброго времени суток, Anton!
22 Sep 2014 10:39:16, ты -> R50EC:

AB> 1. EC может командовать только бонными эхами.

С бонмастером не попутал? Опять же, альтернатива описанному - мгновенная
экскоммуникация сабжа. Впрочем, она, судя по всему, и так не за горами...

AB> 2. Где подписываться - это вообще личное дело сисопа, лишь бы
AB> остальным не мешало.

Вот прямо сейчас любой дополнительный линк может очень сильно помешать
остальным. А когда сабж висит на одном линке - можно и его пользователей
постепенно перетаскивать, и говнище канализировать (хотя бы на аплинке).

AB> P.S. Кроме локалки ничего оттуда не тяну, но формулировка
AB> некорректная.

У тебя с ним прямой линк? Если да - отправь "-*" и не парься.

... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф
Anton Barabanov
2014-09-22 15:14:40 UTC
Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

22 Сен 14 года, в 11:22, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Anton Barabanov:

AV> С бонмастером не попутал? Опять же, альтернатива описанному - мгновенная

Это было ещё до всяких бонмастеров.

AV> Вот прямо сейчас любой дополнительный линк может очень сильно помешать
AV> остальным. А когда сабж висит на одном линке - можно и его пользователей
AV> постепенно перетаскивать, и говнище канализировать (хотя бы на аплинке).

Если говнице линку не мешает, то и проблемы нет.

AV> У тебя с ним прямой линк? Если да - отправь "-*" и не парься.

Прямой. Hе вижу смысла отписываться. Попрёт говнище - отпишусь.

Пока.
Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
Andrey Ostanovsky
2014-09-23 15:44:26 UTC
Hello Alexey!

22 Sep 14 11:22, you wrote to Anton Barabanov:

AV> У тебя с ним прямой линк? Если да - отправь "-*" и не парься.

Если вспомнить аргументы не желавших отключаться от 5020/52 - то там было ровно
то же самое: толпа баранов, считающих, что попраны их права и свободы. До
разума там было уже не достучаться...

Andrey
Alexey Vissarionov
2014-09-23 19:54:00 UTC
Доброго времени суток, Andrey!
23 Sep 2014 19:44:26, ты -> мне:

AO> Если вспомнить аргументы не желавших отключаться от 5020/52 - то
AO> там было ровно то же самое: толпа баранов, считающих, что попраны
AO> их права и свободы. До разума там было уже не достучаться...

Тем временем трафик с сабжа продолжает сокращаться - пользователи явно
перебираются на другие BBS.

Этак можно будет во время фидопойки торжественно пристрелить линк, ибо
пострадать от этого могут разве что самые отъявленные слоупоки.

... Прибор ночного видения на солнечных батареях
Vladimir Fyodorov
2014-09-24 04:51:20 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

23 Сентября 2014, Alexey Vissarionov писАл к Andrey Ostanovsky следующее:

AV> Тем временем трафик с сабжа продолжает сокращаться - пользователи явно
AV> перебираются на другие BBS.

Ну ещё бы, ты же открыл сезон охоты :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
Alexey Vissarionov
2014-09-24 06:10:10 UTC
Доброго времени суток, Vladimir!
24 Sep 2014 08:51:20, ты -> мне:

VF> Ну ещё бы, ты же открыл сезон охоты :)

Какой нахрен сезон? За все время только одного злостного нарушителя R/O
пристрелил...

... Используя проприетарное ПО, ты вгоняешь гвоздь в крышку собственного гроба!
Vladimir Fyodorov
2014-09-24 06:36:44 UTC

24 Сентября 2014, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Какой нахрен сезон? За все время только одного злостного нарушителя
AV> R/O пристрелил...

А в SU.GENERAL никого не отстреливал? Вроде, писали, что отключённому пришлось
потом кучу новых емейлов регистрировать. Я ещё удивился, причём тут
немодерируемая эха.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен электрик, как его электричка
Alexey Vissarionov
2014-09-24 08:00:00 UTC
Доброго времени суток, Vladimir!
24 Sep 2014 10:36:44, ты -> мне:

VF> А в SU.GENERAL никого не отстреливал?

Нет - тамошний модератор мне (как аплинку) не жаловался.

VF> Вроде, писали, что отключённому пришлось потом кучу новых емейлов
VF> регистрировать.

Наивные люди... Неужели они всерьез считают, что это поможет?

VF> Я ещё удивился, причём тут немодерируемая эха.

Она еще и немодерируемая? Тогда мне на нее вообще посрать.

... Смайлики - тоже знаки препинания :-)
Vladimir Fyodorov
2014-09-24 09:20:34 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

AV> Она еще и немодерируемая? Тогда мне на нее вообще посрать.

А ты только в конкретной эхе нарушителя отключаешь, не так, как на гейте раньше
было - отлючали сразу от всех фидошных эх?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Отправь немножко мне ююков мылом
Alexey Vissarionov
2014-09-24 10:30:00 UTC
Доброго времени суток, Vladimir!
24 Sep 2014 13:20:34, ты -> мне:

VF> А ты только в конкретной эхе нарушителя отключаешь, не так,
VF> как на гейте раньше было - отлючали сразу от всех фидошных эх?

Разумеется. Могу, конечно, и полностью, но такие долбодятлы у нас давно не
появлялись...

... Компетентный орган - это тот самый %уй, который все знает